Информация о реализации ФГОС

Информация о реализации ФГОС

Информация об учащихся (2016-2017 учебный год)

Параллели

Количество классов

Численность учащихся

Численность учащихся, окончивших предыдущий учебный год на «4» и «5»

1 классы

3

83

2 классы

2

52

3 классы

2

53

54

4 классы

3

72

44

5 классы

3

75

53

6 классы

3

72

40

7 классы

3

73

33

8 классы

3

74

21

9 классы

4

90

27

Всего

26

644

272

Ф.И.О.

Должность

Повышение квалификации

Шилинг Лилия Альбертовна

Директор

1."Работа с программным комплексом "КОД" и "Стандарты второго поколения", 2009; 1. "Научно-методическое и организационно-управленческое сопровождение введения ФГОС НОО в педагогическую практику" (2010 г) ; 1. Программа действий пед.коллектива по переходу на ФГОС НОО. (2011 г), 2. "Управление введением в ФГОС в начальной и подростковой школе" (2011г); 1. Управление введением и реализацией ФГОС в начальной и подростковой школе. (2012 г) ; Системно-деятельностный и проблемно-задачный подходы к организации обучения в школе в условиях перехода на новые ФГОС (2013 г)

Корнилова Татьяна Павловна

Заместитель директора по УВР

1. Работа с программным комплексом "КОД" и "Стандарты второго поколения" 2. "ФГОС ООО: разработка примерной образовтельной программы основной школы" (2009 г) ; "Научно-методическое и организационно-управленческое сопровождение введения ФГОС НОО в педагогическую практику" (2010 г) ; "Управление введением в ФГОС в начальной и подростковой школе". 3. «Управление образовательными программами в учреждениях общего образования в рамках новых ФГОС: принципы, задачи, компетентности» (2011 г) ; 1. «Построение школьной системы оценки качества образования в условиях ФГОС общего образования. "Эволюция моделирования и оценки в учебной деятельности как условие эффективного введения ФГОС ОО в массовую практику" (2012 г); Системно-деятельностный и проблемно-задачный подходы к организации обучения в школе в условиях перехода на новые ФГОС (2013 г)

Маркова Елена Владимировна

Заместитель директора по УВР

1. Работа с программным комплексом "КОД" и "Стандарты второго поколения" (2009 г) ; 2. "Научно-методическое и организационно-управленческое сопровождение введения ФГОС НОО в педагогическую практику" (2010 г) ; "Теория и методика преподавания курса "Социокультурные истоки""Управление введением в ФГОС в начальной и подростковой школе" Введение ФГОС НОО Программа действий пед.коллектива по переходу на ФГОС НОО (2011 г); 1. «Построение школьной системы оценки качества образования в условиях ФГОС общего образования» . 2. Управление введением и реализацией ФГОС в начальной и подростковой школе. Содержание, технология и мониторинг учебного процесса .3. "Эволюция моделирования и оценки в учебной деятельности как условие эффективного введения ФГОС ОО в массовую практику" (2012 г); Системно-деятельностный и проблемно-задачный подходы к организации обучения в школе в условиях перехода на новые ФГОС (2013 г)

Абляева Елена Анатольевна

Заместитель директора по УВР

1. Работа с программным комплексом "КОД" и "Стандарты второго поколения" (2009 г); Управление введением в ФГОС в начальной и подростковой школе Краткосрочное ПК "Реализация ФГОС общего образования и современные образовательные результаты школьников" (2011); 1. "Эволюция моделирования и оценки в учебной деятельности как условие эффективного введения ФГОС ОО в массовую практику" (2012); Системно-деятельностный и проблемно-задачный подходы к организации обучения в школе в условиях перехода на новые ФГОС (2013 г)

Балсанова Лариса Николаевна

Учитель информатики

Системно-деятельностный и проблемно-задачный подходы к организации обучения в школе в условиях перехода на новые ФГОС (2013 г)

Бисембаева Айжан Айтжановна

Учитель иностранного языка

Работа с программным комплексом "КОД" и "Стандарты второго поколения" (2009); ; Управление введением в ФГОС в начальной и подростковой школе (2011); ; Системно-деятельностный и проблемно-задачный подходы к организации обучения в школе в условиях перехода на новые ФГОС (2013 )

Веретельник Елена Александровна

Учитель литературы

 Управление введением в ФГОС в начальной и подростковой школе (2011);

Гладкова Татьяна Васильевна

Учитель начальных классов

Работа с программным комплексом "КОД" и "Стандарты второго поколения" (2009); 1 Научно-методическое и организационно-управленческое сопровождение введения ФГОС НОО в педагогическую практику (2010) ; Программа действий пед.коллектива по переходу на ФГОС НОО "Управление введением в ФГОС в начальной и подростковой школе" (2011); ; Введение ФГОС НОО. Оценка качества образования (2013)

Гультяева Валерия Анатольевна

Педагог-организатор

1. Заочно-практический семинар "Приемы и методы духовно-нравственного воспитания и развития современного школьника (на основе ФГОС-2) (2011); ; 1."Системно-деятельностный и проблемно-задачный подходы к организации обучения в школе в условиях перехода на новые ФГОС" (2013)

Ерж Наталья Сергеевна

Учитель географии

Системно-деятельностный и проблемно-задачный подходы к организации обучения в школе в условиях перехода на новые ФГОС (2013)

Зобнина Виктория Викторовна

Учитель иностранного языка

Работа с программным комплексом "КОД" и "Стандарты второго поколения" (2009); ; Управление введением в ФГОС в начальной и подростковой школе (2011)

Квашина Елена Викторовна

Учитель физики

Работа с программным комплексом "КОД" и "Стандарты второго поколения" (2009) ; Управление введением в ФГОС в начальной и подростковой школе (2011); ; Системно-деятельностный и проблемно-задачный подходы к организации обучения в школе в условиях перехода на новые ФГОС (2013)

Келлерман Анна Петровна

Учитель русского языка и литературы

Системно-деятельностный и проблемно-задачный подходы к организации обучения в школе в условиях перехода на новые ФГОС (2013)

Кибаева Оксана Вячиславовна

Учитель русского языка

 Управление введением в ФГОС в начальной и подростковой школе (2011)

Кобзева Наталья Ивановна

Педагог-организатор

1. Научно-методическое и организационно-управленческое сопровождение введения ФГОС НОО в педагогическую практику (2010) ; 1. Программа действий пед.коллектива по переходу на ФГОС НОО. 2. "Управление введением в ФГОС в начальной и подростковой школе" (2011); ; Системно-деятельностный и проблемно-задачный подходы к организации обучения в школе в условиях перехода на новые ФГОС (2013)

Кобыляцкая Лариса Николаевна

Учитель начальных классов

Работа с программным комплексом "КОД" и "Стандарты второго поколения" (2009); 1. Научно-методическое и организационно-управленческое сопровождение введения ФГОС НОО в педагогическую практику (2010) ; 1. Программа действий пед.коллектива по переходу на ФГОС НОО. 2. "Управление введением в ФГОС в начальной и подростковой школе" (2011); ;

Константинова Наталья Витальевна

Учитель начальных классов

Работа с программным комплексом "КОД" и "Стандарты второго поколения" (2009); 1. Научно-методическое и организационно-управленческое сопровождение введения ФГОС НОО в педагогическую практику (2010) ; 1. «Управление образовательными программами в учреждениях общего образования в рамках новых ФГОС: принципы, задачи, компетентности» 2. Программа действий пед.коллектива по переходу на ФГОС НОО. 3. "Управление введением в ФГОС в начальной и подростковой школе" (2010); ; 1. Введение ФГОС НОО. Оценка качества образования. 2. "Системно-деятельностный и проблемно-задачный подходы к организации обучения в школе в условиях перехода на новые ФГОС" (2013)

Король Ольга Сергеевна

Учитель ОБЖ

Управление введением в ФГОС в начальной и подростковой школе (2011)

Лазарук Галина Леонидовна

Учитель ИЗО

Работа с программным комплексом "КОД" и "Стандарты второго поколения" (2009); Управление введением в ФГОС в начальной и подростковой школе (2011);

Марченко Лариса Витальевна

Учитель иностранного языка

Работа с программным комплексом "КОД" и "Стандарты второго поколения" (2009); Управление введением в ФГОС в начальной и подростковой школе (2011); ;

Медведева Евгения Степановна

Учитель начальных классов

Работа с программным комплексом "КОД" и "Стандарты второго поколения" (2009); 1. Научно-методическое и организационно-управленческое сопровождение введения ФГОС НОО в педагогическую практику (2010) ; 1. «Управление образовательными программами в учреждениях общего образования в рамках новых ФГОС: принципы, задачи, компетентности». 2. Программа действий пед.коллектива по переходу на ФГОС НОО. (2011) ; ФГОС НОО: система оценки достижения планируемых результатов. (2012)

Набиуллина Фания Рифовна

Учитель русского языка

Работа с программным комплексом "КОД" и "Стандарты второго поколения" (2009); ;1.Управление введением в ФГОС в начальной и подростковой школе (2011) 

Носова Людмила Васильевна

Учитель трудового обучения

Управление введением в ФГОС в начальной и подростковой школе (2011)

Отрощенко Валентина Константиновна

Учитель литературы

Управление введением в ФГОС в начальной и подростковой школе (2011)

Позднякова Александра Сергеевна

Учитель начальных классов

Современные образовательные технологии как инструмент реализации идей нового стандарта общего образования (2011); ; Системно-деятельностный и проблемно-задачный подходы к организации обучения в школе в условиях перехода на новые ФГОС (2013)

Русак Елена Всеволодовна

Педагог-психолог

Работа с программным комплексом "КОД" и "Стандарты второго поколения" (2009); ; Управление введением в ФГОС в начальной и подростковой школе (2011)

Сенюрина Юлия Александровна

Учитель истории

Системно-деятельностный и проблемно-задачный подходы к организации обучения в школе в условиях перехода на новые ФГОС (2013)

Соловьева Татьяна Геннадьевна

Учитель начальных классов

Работа с программным комплексом "КОД" и "Стандарты второго поколения" (2009); 1. Научно-методическое и организационно-управленческое сопровождение введения ФГОС НОО в педагогическую практику (2010) ; Программа действий пед.коллектива по переходу на ФГОС НОО. "Управление введением в ФГОС в начальной и подростковой школе" (2011)

Титрова Анна Михайловна

Учитель истории,обществознания

Работа с программным комплексом "КОД" и "Стандарты второго поколения" (2009);  "Управление введением в ФГОС в начальной и подростковой школе" (2011)

Товкало Ольга Васильевна

Учитель начальных классов

Работа с программным комплексом "КОД" и "Стандарты второго поколения" (2009); 1. Научно-методическое и организационно-управленческое сопровождение введения ФГОС НОО в педагогическую практику. (2010) ; 1. Программа действий пед.коллектива по переходу на ФГОС НОО. 2. "Управление введением в ФГОС в начальной и подростковой школе". (2011); ; Системно-деятельностный и проблемно-задачный подходы к организации обучения в школе в условиях перехода на новые ФГОС (2013)

Фазлетдинова Альмира Хайбуловна

Учитель географии

 Управление введением в ФГОС в начальной и подростковой школе (2011); ; Системно-деятельностный и проблемно-задачный подходы к организации обучения в школе в условиях перехода на новые ФГОС (2013)

Хинабиева Джамиля Хинабиевна

Учитель химии, биологии

 1. "Управление введением в ФГОС в начальной и подростковой школе" (2011); Системно-деятельностный и проблемно-задачный подходы к организации обучения в школе в условиях перехода на новые ФГОС (2013)

Хузина Альбина Васимовна

Учитель биологии

Работа с программным комплексом "КОД" и "Стандарты второго поколения" (2009); Управление введением в ФГОС в начальной и подростковой школе (2011)

Хуснутдинова Альбина Мельсовна

Учитель иностранного языка

Работа с программным комплексом "КОД" и "Стандарты второго поколения" (2009); Управление введением в ФГОС в начальной и подростковой школе (2011)